Ночной Вело пин-микс "Сентябрь горит"
Велоспорт
Продолжительность: 3 ч.
Стоимость места от:
Бесплатно
Откуда:
Воронеж
перед главным корпусом ВГУ
Куда:
Воронеж
Организаторы:
PinMix Воронеж
Ближайшие даты проведения
Не походят дата или условия?
Оставь заявку организатору!
Оставь заявку организатору!
Пятый, юбилейный пин-микс!!!
"Сентябрь горит"
Дистанция: 31 км.
Дата: в ночь с 7 на 8 сентября.
Сбор: в 23:34 07/09/18 у главного корпуса ВГУ.
Старт: в 00: 00 08/09/18.
Пит-стоп: 1 точка (гипермаркет Линия), 20 минут.
Апхил: КОНЕЧНО ДА!!!! (По 20 лет Октября)
Маршрут: https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?um=constructor:3..
Правила: Катаем трезвыми, знаем правила пин-микса и езды в колонне.
Правила PIN-MIX
ОСНОВНОЕ
Держимся в ПРАВОЙ полосе
На КРАСНЫЙ стоим
Употребление АЛКОГОЛЯ запрещено
Белый фонарь спереди
Красный фонарь сзади
Настоятельно рекомендуется ШЛЕМ
ВАЖНОЕ
Каждый участник самостоятельно несет ответственность за свое здоровье и поступки.
Обозначаем манёвры голосом или жестами.
Предупреждаем об опасностях на дороге.
Запрещено выполнение любых трюков (включая езду без рук и прыжки).
Запрещено движение по тротуару за исключением случаев необходимости.
Запрещено движение схватившись друг за друга, за машину или иное транспортное средство.
Запрещено движение в колонне на автомобиле, мотоцикле, скутере и т.п..
Запрещено движение впереди Ведущего и рядом с ним (за исключением маршалов).
Скорость головы колонны 20-25 км/ч.
ПОМОЩНИКИ ВЕДУЩЕГО
Участники колонны должны строго следовать указаниям Ведущего и маршалов.
В функции маршалов входит:
регулирование пересечения перекрёстков
соединение колонны в случае разрыва
обозначение труднопроходимых мест
поддержание дисциплины в колонне
общение с правоохранительными органами, администрацией магазинов и т.п.
Если вы хотите предложить свою помощь, подойдите к маршалу на любом пит-стопе
Не нужно перекрывать или препятствовать движению автомобилей самовольно (если нет угрозы жизни и здоровью людей)
РОСПУСК КОЛОННЫ
Ночная может быть прекращена, а колонна - распущена в случае возникновения событий, препятствующих нормальному движению колонны:
если некий инцидент повлек за собой телесные повреждения, дезорганизацию или деморализацию колонны
если роспуска требуют сотрудники правоохранительных органов или сотрудники ГИБДД и полиции
если не представляется возможным удалить из колонны нарушителя правил
В случае трех роспусков колонны в течение сезона сезон завершается
ПРАВИЛА ЕЗДЫ В ГРУППЕ.
Жизнь так устроена, что многие дела хорошо делать в коллективе: с одной стороны, здорово и приятно, с другой - надо уметь себя вести. Итак, если ты попал на покатушку, на которую приехали еще человек двадцать, то придется ехать в толпе. Чтобы такая поездка обошлась без эксцессов, надо соблюдать некоторые правила хорошего тона.
Правило 1: НЕ МЕЛЬТЕШИ
Опытного байкера в толпе всегда можно отличить от "лоха". Байкер со стажем двигается равномерно и прямолинейно без резких движений. Крутить рулем туда сюда - это дурной тон. Понятно, что наличие открытых люков и колдобин заставляет маневрировать, но об этом несколько позже. Поставьте себя на место людей, которые едут за вами. Они могут не успеть среагировать на ваш очередной зигзаг, и въедут вам в спину. Как правило, при наезде заднего байкера на переднего, падает либо задний, либо оба. В толпе падение одного может привести к так называемому "завалу" - когда группа байкеров "спотыкается" о внезапно упавшего товарища. Самое интересное, что виновник происшедшего - тот байкер, который мельтешил перед лицом своих товарищей, получает меньше всего травм, более того, он имеет хорошие шансы не упасть совсем! Впрочем, не упасть со всеми, еще не значит, легко отделаться. Еще будет необходимо объяснить своим лежащим коллегам причины вашего маневра. Это тоже бывает довольно больно.
Правило 2: РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИ
Еще один хороший способ узнать, что о тебе думают друзья, это применить резкое торможение. Этот способ еще более эффективен, чем виляние. Человек, который едет сзади, практически обречен на то, чтобы врезаться в того, кто резко затормозил. Он просто не успевает среагировать. Если перед вами внезапно появляется яма, открытый люк или пешеход - подумайте, что будет менее плохо: вильнуть, перепрыгнуть, или резко тормозить? Намекаю - пешеход, как правило, мягкий, а велосипед друга - жесткий. Еще намек - друзей у вас за колесом может быть несколько, и все они станут участниками завала, вместе со своими жесткими байками. Иными словами: если есть возможность не тормозить, то ей надо воспользоваться. Уж лучше вильните, или попробуйте пешехода на прочность, но только не тормозите резко. И это вовсе не из нелюбви к пешеходам - просто последствия столкновения с пешеходом могут оказаться значительно легче, чем последствия экстренного торможения впереди группы.
Правило 3.1: НАЙДИ МЕСТО ПО СЕБЕ
В конце ХХ века язык Пушкина и Достоевского был обогащен словосочетанием "не быкуй". Говоря более старинным языком, "не выпендривайся", "не навязывай народу свои идеи", "не наезжай", "не путай покатушку с соревнованиями". Выполнение этого правила, может стать гарантом крепкого здоровья всех участников коллективной покатушки и сохранения между ними дружеских отношений. О чем собственно речь? Речь о том, что если ты не уверен в классе своей езды, если ты большой любитель мельтешения или резкого торможения, то езжай спокойно в конце группы. Если едешь последним: мельтеши, резко тормози, делай что хочешь. Только кричи громче, когда на тебя машина наедет, (автомобилисты тоже имеют проблемы с "мельтешителями") иначе едущие впереди не услышат и не остановятся.
Правило 3.2: НЕ РАСКАЧИВАЙ ЛОДКУ
Езда в коллективе накладывает определенные ограничения и на скорость передвижения. Предположим, на покатушке группа едет со скоростью 20 км/ч, а ты можешь ехать 24 км ч! Порадуйся за себя - и реши: либо ты едешь как все в коллективе 20 км/ч, либо езжай куда хочешь самостоятельно, но не раскачивай колонну. Многие "умники" любят показать себя - разгонятся, обойдут всю колонну, потом ждут… Другие смотрят на это дело и тоже начинают ускоряться… В результате группа ускоряется, разваливается, и более слабые байкеры попадают "под удар". Им тяжело ехать быстро, но твое поведение заставляет. Будут соревнования - скорость надо показывать там. В езде в колонне надо демонстрировать другие качества.
Правило 4: ПРЕДУПРЕЖДАЙ о своих действиях и дорожных "неожиданностях"
Когда едешь за своим коллегой байкером, то, как правило, сквозь его спину дорога видна плохо. А это значит, что яму или битую пивную бутылку ты увидишь буквально в нескольких метрах от себя, если не прямо под колесами. Поэтому, правила хорошего тона предписывают байкерам сообщать о дорожных неожиданностях и о своих действиях жестами, или криком. Основные жесты хорошо известны из правил дорожного движения. При торможении (лучше - перед торможением) поднимаешь руку вверх, при повороте (опять же - перед началом поворота), указываешь рукой направление поворота. Вот жеста "большая яма", (он же "битое стекло") в ПДД нет. Если вы объезжаете яму - просто покажите на нее рукой. В случае стекол, принято не только показывать на них рукой, но и кричать во все горло: "стёкла"! Если едешь в центре группы и увидел сигнал переднего - намекни тому, кто сзади.
Правило 5: ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ
Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил? Начнет вилять, резко тормозить, "быковать-1" и "быковать-2", и не будет при этом тебя предупреждать? А ведь известно - задний байкер страдает при аварии больше, чем тот в кого он врежется! То есть в данном случае ты - в менее выигрышном положении, чем когда сам не выполняешь эти правила. Дистанция бывает, кстати, не только от заднего байкера к переднему. Есть еще и поперечная дистанция - от тебя до соседа сбоку. Этой дистанцией тоже не надо пренебрегать, ведь если тому, кто справа придется объезжать яму, то ему понадобиться место для маневра.
Правило 6: ОСТАВАЙСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Известное дело, что если все вокруг начинают вести себя "странным образом", то это частенько передается всей группе. Это явление называется "Стадное чувство". Если все вокруг начинают ехать стадообразно, пренебрегая правилами дорожного движения, выезжая в левый ряд, или хуже того, на встречную полосу, по 5 человек в ряд, то стоит подумать, имеет ли смысл становиться частью стада, или, может быть, лучше остаться нормальным человеком, который ездит соблюдая правила? Оставайся человеком - езжай соблюдая правила дорожного движения. Ехать стадом - удел людей не способных мыслить самостоятельно. Любое ДТП при езде в стаде практически автоматически делает члена стада виновным в ДТП.
Правило 7: СНАРЯЖАЙСЯ
Бери с собой медицинскую аптечку и инструмент.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/vrn_pinmix
"Сентябрь горит"
Дистанция: 31 км.
Дата: в ночь с 7 на 8 сентября.
Сбор: в 23:34 07/09/18 у главного корпуса ВГУ.
Старт: в 00: 00 08/09/18.
Пит-стоп: 1 точка (гипермаркет Линия), 20 минут.
Апхил: КОНЕЧНО ДА!!!! (По 20 лет Октября)
Маршрут: https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?um=constructor:3..
Правила: Катаем трезвыми, знаем правила пин-микса и езды в колонне.
Правила PIN-MIX
ОСНОВНОЕ
Держимся в ПРАВОЙ полосе
На КРАСНЫЙ стоим
Употребление АЛКОГОЛЯ запрещено
Белый фонарь спереди
Красный фонарь сзади
Настоятельно рекомендуется ШЛЕМ
ВАЖНОЕ
Каждый участник самостоятельно несет ответственность за свое здоровье и поступки.
Обозначаем манёвры голосом или жестами.
Предупреждаем об опасностях на дороге.
Запрещено выполнение любых трюков (включая езду без рук и прыжки).
Запрещено движение по тротуару за исключением случаев необходимости.
Запрещено движение схватившись друг за друга, за машину или иное транспортное средство.
Запрещено движение в колонне на автомобиле, мотоцикле, скутере и т.п..
Запрещено движение впереди Ведущего и рядом с ним (за исключением маршалов).
Скорость головы колонны 20-25 км/ч.
ПОМОЩНИКИ ВЕДУЩЕГО
Участники колонны должны строго следовать указаниям Ведущего и маршалов.
В функции маршалов входит:
регулирование пересечения перекрёстков
соединение колонны в случае разрыва
обозначение труднопроходимых мест
поддержание дисциплины в колонне
общение с правоохранительными органами, администрацией магазинов и т.п.
Если вы хотите предложить свою помощь, подойдите к маршалу на любом пит-стопе
Не нужно перекрывать или препятствовать движению автомобилей самовольно (если нет угрозы жизни и здоровью людей)
РОСПУСК КОЛОННЫ
Ночная может быть прекращена, а колонна - распущена в случае возникновения событий, препятствующих нормальному движению колонны:
если некий инцидент повлек за собой телесные повреждения, дезорганизацию или деморализацию колонны
если роспуска требуют сотрудники правоохранительных органов или сотрудники ГИБДД и полиции
если не представляется возможным удалить из колонны нарушителя правил
В случае трех роспусков колонны в течение сезона сезон завершается
ПРАВИЛА ЕЗДЫ В ГРУППЕ.
Жизнь так устроена, что многие дела хорошо делать в коллективе: с одной стороны, здорово и приятно, с другой - надо уметь себя вести. Итак, если ты попал на покатушку, на которую приехали еще человек двадцать, то придется ехать в толпе. Чтобы такая поездка обошлась без эксцессов, надо соблюдать некоторые правила хорошего тона.
Правило 1: НЕ МЕЛЬТЕШИ
Опытного байкера в толпе всегда можно отличить от "лоха". Байкер со стажем двигается равномерно и прямолинейно без резких движений. Крутить рулем туда сюда - это дурной тон. Понятно, что наличие открытых люков и колдобин заставляет маневрировать, но об этом несколько позже. Поставьте себя на место людей, которые едут за вами. Они могут не успеть среагировать на ваш очередной зигзаг, и въедут вам в спину. Как правило, при наезде заднего байкера на переднего, падает либо задний, либо оба. В толпе падение одного может привести к так называемому "завалу" - когда группа байкеров "спотыкается" о внезапно упавшего товарища. Самое интересное, что виновник происшедшего - тот байкер, который мельтешил перед лицом своих товарищей, получает меньше всего травм, более того, он имеет хорошие шансы не упасть совсем! Впрочем, не упасть со всеми, еще не значит, легко отделаться. Еще будет необходимо объяснить своим лежащим коллегам причины вашего маневра. Это тоже бывает довольно больно.
Правило 2: РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИ
Еще один хороший способ узнать, что о тебе думают друзья, это применить резкое торможение. Этот способ еще более эффективен, чем виляние. Человек, который едет сзади, практически обречен на то, чтобы врезаться в того, кто резко затормозил. Он просто не успевает среагировать. Если перед вами внезапно появляется яма, открытый люк или пешеход - подумайте, что будет менее плохо: вильнуть, перепрыгнуть, или резко тормозить? Намекаю - пешеход, как правило, мягкий, а велосипед друга - жесткий. Еще намек - друзей у вас за колесом может быть несколько, и все они станут участниками завала, вместе со своими жесткими байками. Иными словами: если есть возможность не тормозить, то ей надо воспользоваться. Уж лучше вильните, или попробуйте пешехода на прочность, но только не тормозите резко. И это вовсе не из нелюбви к пешеходам - просто последствия столкновения с пешеходом могут оказаться значительно легче, чем последствия экстренного торможения впереди группы.
Правило 3.1: НАЙДИ МЕСТО ПО СЕБЕ
В конце ХХ века язык Пушкина и Достоевского был обогащен словосочетанием "не быкуй". Говоря более старинным языком, "не выпендривайся", "не навязывай народу свои идеи", "не наезжай", "не путай покатушку с соревнованиями". Выполнение этого правила, может стать гарантом крепкого здоровья всех участников коллективной покатушки и сохранения между ними дружеских отношений. О чем собственно речь? Речь о том, что если ты не уверен в классе своей езды, если ты большой любитель мельтешения или резкого торможения, то езжай спокойно в конце группы. Если едешь последним: мельтеши, резко тормози, делай что хочешь. Только кричи громче, когда на тебя машина наедет, (автомобилисты тоже имеют проблемы с "мельтешителями") иначе едущие впереди не услышат и не остановятся.
Правило 3.2: НЕ РАСКАЧИВАЙ ЛОДКУ
Езда в коллективе накладывает определенные ограничения и на скорость передвижения. Предположим, на покатушке группа едет со скоростью 20 км/ч, а ты можешь ехать 24 км ч! Порадуйся за себя - и реши: либо ты едешь как все в коллективе 20 км/ч, либо езжай куда хочешь самостоятельно, но не раскачивай колонну. Многие "умники" любят показать себя - разгонятся, обойдут всю колонну, потом ждут… Другие смотрят на это дело и тоже начинают ускоряться… В результате группа ускоряется, разваливается, и более слабые байкеры попадают "под удар". Им тяжело ехать быстро, но твое поведение заставляет. Будут соревнования - скорость надо показывать там. В езде в колонне надо демонстрировать другие качества.
Правило 4: ПРЕДУПРЕЖДАЙ о своих действиях и дорожных "неожиданностях"
Когда едешь за своим коллегой байкером, то, как правило, сквозь его спину дорога видна плохо. А это значит, что яму или битую пивную бутылку ты увидишь буквально в нескольких метрах от себя, если не прямо под колесами. Поэтому, правила хорошего тона предписывают байкерам сообщать о дорожных неожиданностях и о своих действиях жестами, или криком. Основные жесты хорошо известны из правил дорожного движения. При торможении (лучше - перед торможением) поднимаешь руку вверх, при повороте (опять же - перед началом поворота), указываешь рукой направление поворота. Вот жеста "большая яма", (он же "битое стекло") в ПДД нет. Если вы объезжаете яму - просто покажите на нее рукой. В случае стекол, принято не только показывать на них рукой, но и кричать во все горло: "стёкла"! Если едешь в центре группы и увидел сигнал переднего - намекни тому, кто сзади.
Правило 5: ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ
Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил? Начнет вилять, резко тормозить, "быковать-1" и "быковать-2", и не будет при этом тебя предупреждать? А ведь известно - задний байкер страдает при аварии больше, чем тот в кого он врежется! То есть в данном случае ты - в менее выигрышном положении, чем когда сам не выполняешь эти правила. Дистанция бывает, кстати, не только от заднего байкера к переднему. Есть еще и поперечная дистанция - от тебя до соседа сбоку. Этой дистанцией тоже не надо пренебрегать, ведь если тому, кто справа придется объезжать яму, то ему понадобиться место для маневра.
Правило 6: ОСТАВАЙСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Известное дело, что если все вокруг начинают вести себя "странным образом", то это частенько передается всей группе. Это явление называется "Стадное чувство". Если все вокруг начинают ехать стадообразно, пренебрегая правилами дорожного движения, выезжая в левый ряд, или хуже того, на встречную полосу, по 5 человек в ряд, то стоит подумать, имеет ли смысл становиться частью стада, или, может быть, лучше остаться нормальным человеком, который ездит соблюдая правила? Оставайся человеком - езжай соблюдая правила дорожного движения. Ехать стадом - удел людей не способных мыслить самостоятельно. Любое ДТП при езде в стаде практически автоматически делает члена стада виновным в ДТП.
Правило 7: СНАРЯЖАЙСЯ
Бери с собой медицинскую аптечку и инструмент.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/vrn_pinmix
Места и достопримечательности
Маршрут
29 км
1.Воронеж
2.Воронеж
3.Воронеж
4.Воронеж
5.Воронеж
6.Воронеж
7.Воронеж
8.Воронеж
9.Воронеж
10.Воронеж
11.Воронеж
12.Воронеж
13.Воронеж