Вводное занятие по обучению парашютному спорту
Встреча
Продолжительность: 2 ч.
Стоимость места от:
Бесплатно
Откуда:
Воронеж
ул. 9 января, 43
Куда:
Воронеж
Организаторы:
Воронежский Аэроклуб
Ближайшие даты проведения
Не походят дата или условия?
Оставь заявку организатору!
Оставь заявку организатору!
⚠Внимание!⚠
Радостная новость для всех желающих пройти обучение по классической программе обучения спортсменов-парашютистов.
Вводное собрание для всех желающих состоится 26.01.2019 в 14:00 в здании аэроклуба по адресу - 9 января 43.
На собрании расскажут основные моменты обучения, доведут график занятий,стоимость и другие важные детали.
Количество прыжков не важно. Предварительный график обучения - 2 дня в неделю (по вечерам в будни) на протяжении 2-3 месяцев.
Обучать будут теории,действиям в особых случаях и, конечно же, укладке различных типов парашютов.
Классическая программа обучения разработана в СССР и распространена на территории бывших Союзных Республик.
Прыжки по этой программе совершаются студентом самостоятельно на учебно-тренировочных круглых парашютах, обычно Д-1-5У или П-1-У. Время свободного падения увеличивается постепенно до 30 секунд.
В процессе обучения приходится совершить порядка 30-40 прыжков и на небольших дропзонах это может растянуться на несколько сезонов.
Этапы обучения по классической программе
Стягивание чехла
Прыжок с принудительным раскрытием ранца на парашютах Д-1-5У или Юниор. Студенту не нужно дергать кольцо: вытяжной фал парашюта крепится на трос в самолете. Когда парашютист отделяется от обреза, фал стаскивает рыжий чехол с купола и парашют наполняется.
Задачи прыжка — отработать отделение «на мотор» и познакомиться с куполом.
Основная сложность на данном этапе — преодолеть страх и принять правильную позу: «звездочку» или «коробочку». Положение тела должно быть симметричным, самое главное контролировать ноги.
По-разному студенты осваивают этот этап: многие успешно выполняют задание за один-два прыжка, другим требуется прыжков десять.
Расчековка ранца
Прыжки выполняются на парашютах Д-1-5У также с принудительным раскрытием ранца. Но фал не стаскивает чехол с парашюта, он выдергивает шаровой вытяжной парашют, за которым уже следует чехол и наполняется купол.
Время с момента отделения до наполнения купола составляет около 5 секунд, и если студент не сумеет правильно отделиться, то может запутаться в стропах, скрутить сальто (и не одно), удариться о борт самолета.
После отработки правильного отделения ставится задача имитации ручного раскрытия. За те 5 секунд, что наполняется купол, студент должен найти кольцо парашюта и сымитировать его выдергивание, сохраняя правильную позу и стабильное положение тела.
Прыжки с задержкой раскрытия
Время свободного падения постепенно увеличивается от 5 до 30 секунд. Парашют уже приходится раскрывать самостоятельно — дергать кольцо.
Эти прыжки очень интересны — студент начинает чувствовать поток, учится контролировать высоту и время прыжка, срывается в беспорядочное падение (например, штопор — потрясающие ощущения, словно, на дьявольской карусели ;)
Дуб, как ласково называют парашют Д-1-5У, прощает все ошибки и позволяет безопасно научиться лежать на потоке.
Комплекс упражнений в свободном падении
После освоения стабильного свободного падения, начинается не менее захватывающий этап — выполнение спиралей, сальто, отработка отделения «под хвост» и в БП.
Эти прыжки уже могут выполняться на парашюте П-1-У — он легче и маневреннее безотказного дуба, купол его шьется из той же ткани, что и купола парашютов типа «крыло».
Студенты отделяются с высоты 2000 метров, и инструктор при необходимости может прыгать рядом и снимать выполнение упражнений на камеру.
Зачет
Зачет состоит из четырех частей:
нужно правильно отделиться (на мотор или под хвост),
выполнить в свободном падении комплекс (как правило, левая и правая спирали и сальто),
сымитировать отмашку и бросок медузы, сохраняя стабильное положение тела,
и приземлиться на заданную площадку.
Инструктор прыгает вместе со студентом и снимает на камеру весь процесс с момента отделения до раскрытия парашюта.
Очень важно уверенно выполнить упражнения и ставить точки между ними: левая спираль — стабилизация, контроль высоты — правая спираль — стабилизация, контроль высоты — сальто.
Окрыление
После успешного зачета студент проходит дополнительную теоретическую и практическую подготовку: изучает принципы управления парашютом типа «крыло», правила построения захода на приземление — «коробочки» и сдает «отцепку».
Первый прыжок с крылом выполняется на самом простом, безопасном и большом парашюте: например, Аккурат или Арбалет. Студент отделяется с 1500 метров, стабилизируется, падает около 10 секунд и бросает медузу.
Зачастую, для подстраховки студента на приземлении, на первые прыжки ему выдают шлем со встроенной рацией и подсказывают с земли, когда делать крайний разворот и подушку. Но лучше надеяться на свои силы — связь иногда барахлит, инструктор может отвлечься или ветер будет настолько сильным, что придется приземляться на запасную площадку.
Окрыление — красивое завершение долгого и сложного обучения по классической программе. После окончания курса можно совершать одиночные прыжки и выбрать, какому направлению парашютного спорта учиться дальше.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/vrn.aeroclub
Справки по тел.: 277-21-07
Радостная новость для всех желающих пройти обучение по классической программе обучения спортсменов-парашютистов.
Вводное собрание для всех желающих состоится 26.01.2019 в 14:00 в здании аэроклуба по адресу - 9 января 43.
На собрании расскажут основные моменты обучения, доведут график занятий,стоимость и другие важные детали.
Количество прыжков не важно. Предварительный график обучения - 2 дня в неделю (по вечерам в будни) на протяжении 2-3 месяцев.
Обучать будут теории,действиям в особых случаях и, конечно же, укладке различных типов парашютов.
Классическая программа обучения разработана в СССР и распространена на территории бывших Союзных Республик.
Прыжки по этой программе совершаются студентом самостоятельно на учебно-тренировочных круглых парашютах, обычно Д-1-5У или П-1-У. Время свободного падения увеличивается постепенно до 30 секунд.
В процессе обучения приходится совершить порядка 30-40 прыжков и на небольших дропзонах это может растянуться на несколько сезонов.
Этапы обучения по классической программе
Стягивание чехла
Прыжок с принудительным раскрытием ранца на парашютах Д-1-5У или Юниор. Студенту не нужно дергать кольцо: вытяжной фал парашюта крепится на трос в самолете. Когда парашютист отделяется от обреза, фал стаскивает рыжий чехол с купола и парашют наполняется.
Задачи прыжка — отработать отделение «на мотор» и познакомиться с куполом.
Основная сложность на данном этапе — преодолеть страх и принять правильную позу: «звездочку» или «коробочку». Положение тела должно быть симметричным, самое главное контролировать ноги.
По-разному студенты осваивают этот этап: многие успешно выполняют задание за один-два прыжка, другим требуется прыжков десять.
Расчековка ранца
Прыжки выполняются на парашютах Д-1-5У также с принудительным раскрытием ранца. Но фал не стаскивает чехол с парашюта, он выдергивает шаровой вытяжной парашют, за которым уже следует чехол и наполняется купол.
Время с момента отделения до наполнения купола составляет около 5 секунд, и если студент не сумеет правильно отделиться, то может запутаться в стропах, скрутить сальто (и не одно), удариться о борт самолета.
После отработки правильного отделения ставится задача имитации ручного раскрытия. За те 5 секунд, что наполняется купол, студент должен найти кольцо парашюта и сымитировать его выдергивание, сохраняя правильную позу и стабильное положение тела.
Прыжки с задержкой раскрытия
Время свободного падения постепенно увеличивается от 5 до 30 секунд. Парашют уже приходится раскрывать самостоятельно — дергать кольцо.
Эти прыжки очень интересны — студент начинает чувствовать поток, учится контролировать высоту и время прыжка, срывается в беспорядочное падение (например, штопор — потрясающие ощущения, словно, на дьявольской карусели ;)
Дуб, как ласково называют парашют Д-1-5У, прощает все ошибки и позволяет безопасно научиться лежать на потоке.
Комплекс упражнений в свободном падении
После освоения стабильного свободного падения, начинается не менее захватывающий этап — выполнение спиралей, сальто, отработка отделения «под хвост» и в БП.
Эти прыжки уже могут выполняться на парашюте П-1-У — он легче и маневреннее безотказного дуба, купол его шьется из той же ткани, что и купола парашютов типа «крыло».
Студенты отделяются с высоты 2000 метров, и инструктор при необходимости может прыгать рядом и снимать выполнение упражнений на камеру.
Зачет
Зачет состоит из четырех частей:
нужно правильно отделиться (на мотор или под хвост),
выполнить в свободном падении комплекс (как правило, левая и правая спирали и сальто),
сымитировать отмашку и бросок медузы, сохраняя стабильное положение тела,
и приземлиться на заданную площадку.
Инструктор прыгает вместе со студентом и снимает на камеру весь процесс с момента отделения до раскрытия парашюта.
Очень важно уверенно выполнить упражнения и ставить точки между ними: левая спираль — стабилизация, контроль высоты — правая спираль — стабилизация, контроль высоты — сальто.
Окрыление
После успешного зачета студент проходит дополнительную теоретическую и практическую подготовку: изучает принципы управления парашютом типа «крыло», правила построения захода на приземление — «коробочки» и сдает «отцепку».
Первый прыжок с крылом выполняется на самом простом, безопасном и большом парашюте: например, Аккурат или Арбалет. Студент отделяется с 1500 метров, стабилизируется, падает около 10 секунд и бросает медузу.
Зачастую, для подстраховки студента на приземлении, на первые прыжки ему выдают шлем со встроенной рацией и подсказывают с земли, когда делать крайний разворот и подушку. Но лучше надеяться на свои силы — связь иногда барахлит, инструктор может отвлечься или ветер будет настолько сильным, что придется приземляться на запасную площадку.
Окрыление — красивое завершение долгого и сложного обучения по классической программе. После окончания курса можно совершать одиночные прыжки и выбрать, какому направлению парашютного спорта учиться дальше.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/vrn.aeroclub
Справки по тел.: 277-21-07