Руководство по созданию активность на сервисе Робинзонс.ру

Внесение Активностей

Редакция от 25.09.2017

«Активность» — мероприятие, имеющее различные формы группового или индивидуального проведения: экскурсия, поход, поездка, экстрим-тур и другие события.

Старайтесь оформить вашу Активность красочно, понятно и информативно. Рекомендуем придерживаться художественного стиля, но при этом избегать просторечий, неологизмов и нецензурных выражений. Имейте ввиду, что к грамотно составленным объявлениям пользователи испытывают больше доверия.

 

Создать Активность на нашем сайте можно тремя способами:

(i) воспользоваться кнопкой «Создать активность» в вашем Личном Кабинете (ЛК);

(ii) выбрать окно «Место для вашей идеи активного отдыха»;

(iii) кликнуть на слово «предложить» на главном баннере нашего сайта

Шаг 1. Основное

 

1) Создайте название вашей активности, например: «Сплав по реке Битюг, Воронежская обл.». Не пишите лишнего, всю подробную информацию вы укажете позже.

2) Выберите из списка категорию вашей Активности. Дополнительно можно указать тип Активности или уточнить ее, выбрав из выпадающего списка категорий

3) Введите краткое описание вашей Активности (не более 250 символов): именно этот текст увидит пользователь, когда будет просматривать главную страницу сайта с общим расписанием Активностей. Избегайте излишне эмоционального описания предстоящего мероприятия и неуместной лирики. Не стоит вносить в поле «Краткое описание» информацию, предназначенную для заполнения других полей, как то: продолжительность, стоимость, даты, возрастные ограничения. Эти данные вы внесете в соответствующие поля, и они будут отображаться в карточке Активности по умолчанию.

Пример Активности: Трехдневный байдарочный поход.

Плохой пример краткого описания: «Река Тихая Сосна протекает недалеко от границы Дона и мелового плато. Сотни лет назад по реке проходила граница Дикого поля. Красота и разнообразие природных ландшафтов поражает воображение белоснежными столбами-Дивами…»

Хороший пример краткого описания: «Поход на байдарках с вечера пятницы или утра субботы (по желанию). Организованный выезд из Воронежа. Маршрут: с. Старая Чигла - кордон Вислый - с. Коршево. Режим движения: средне-интенсивный; нагрузки посильны для всех».

4) Поле “Подробное описание” не обязательно для заполнения, но если вы хотите, чтобы пользователь получил интересную информацию о вашей Активности - заполните его. Здесь могут быть продублированы данные из других полей оформления Активности: продолжительность, стоимость, даты, возрастные ограничения. Также можно указать информацию о предполагаемых физических нагрузках, мерах безопасности и действиях в аварийных ситуациях, предполагаемых впечатлениях участников от Активности. Количество символов не ограничено. Пожалуйста, обязательно укажите, что включено/не включено в стоимость и/или в план мероприятия: питание, транспорт, ночлег, дополнительные экскурсии и т.п.

 

  • Вид / Категория – укажите параметры, наиболее точно описывающие Активность (или выберите несколько категорий из предлагаемого списка).
  • Фотография. Здесь вы можете загрузить одну фотографию хорошего качества (но не более 8 Мбайт), которая даст пользователю представление о предстоящем мероприятии. Это – лицо вашей Активности. Не оставляйте это поле пустым, большинство пользователей в первую очередь обращают внимание на мероприятие с интересным фото.
  • Наличие Дополнительных фотографий продемонстрирует пользователю Ваш опыт в проведении этой Активности и даст ему развернутое визуальное представление о том, что его ждет. Старайтесь не перегружать читателя большим количеством однотипных фотографий, обычно пользователь просматривает не более 5-7 фото.
  • Стоимость места: укажите размер взноса для одного участника или поставьте галочку “Бесплатно”.
  • Количество мест: напишите, сколько участников вы готовы взять с собой (например, от 1 до 20). Если вы планируете автономный поход (то есть, не берете других участников) - поставьте галочку напротив слова «Одиночный». Внимание: если вы выбираете Одиночный поход, то вы не сможете добавлять к нему участников (но при этом пользователи будут видеть всю информацию о вашей Активности)
  • Ограничения по возрасту: укажите минимальный возраст участников. Если ограничений по минимальному возрасту участников нет, просто пропустите это поле.
  • Укажите даты и продолжительность Активности.
  • Если Активность начнётся в определенную дату и закончится в определенную дату, укажите Точные даты проведения, то есть дату и время начала и окончания Активности.
  • Если Активность может пройти в некоем временном интервале в зависимости пожеланий участников или Ваших собственных планов, погоды или других факторов, укажите Приблизительные даты и продолжительность Активности (например, с 1 по 3 мая, длительность 7 дней).
  • Если Активность может состояться в любую дату, выберите пункт Без даты и укажите продолжительность Активности.

Сохраните введенные данные и перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Маршрут и программа

 

  • Карта Активности появляется автоматически при создании Активности. Зайдите в пункт меню “Создать маршрут мероприятия”, сохраните название маршрута и приступайте к его созданию. Вводя в поля поочередно точки маршрута, Вы получите полноценную наглядную Карту Вашей Активности, которой участники смогут пользоваться во время своего приключения.

(i) Укажите начальную точку вашего маршрута. Это можно сделать двумя способами: выбрать точку на карте или ввести вручную адрес в поле рядом с цифрой 1.

(ii) Укажите конечную точку вашего маршрута. Выберите место на карте или введите адрес в поле рядом с цифрой 2.

(iii) Выберите способ путешествия. Если вам не подходят представленные способы (автомобиль, велосипед, пешком), нажмите на иконку Робинзона и из выпадающего списка выберите другой вид перемещения. Обратите внимание, что программа автоматически прокладывает маршрут только при выборе трех категорий перемещения: на автомобиле, на велосипеде или пешком! В остальных случаях прокладывать маршрут по карте вам придется самостоятельно.

(iv) Если на вашем маршруте есть какие-либо значимые точки (достопримечательности, места стоянок, родник и др.), их можно обозначить промежуточными точками. Для этого нажмите на знак плюса “+” в правой части окна. Также это полезно, если из какой-либо точки можно проложить дополнительный маршрут.

(v) Перемещая точки на карте, вы можете создать максимально подробный маршрут вашего путешествия. Счетчик автоматически определит, сколько километров вы запланировали пройти.

(vi) Если вы планируете встречу в конкретном месте, на которую пользователь может добраться самостоятельно, выберите “+ Добавить место проведения”, укажите точку на карте или введите адрес вручную.

(vii) Также вы можете построить маршрут, выбирая места из нашего каталога достопримечательностей. Для этого перейдите в окно в правой части карты. Просмотрев интересующие вас вкладки (или воспользовавшись функцией “Поиск”), вы можете выбрать места и достопримечательности из базы данных сайта. Также вы можете самостоятельно добавлять новые места и достопримечательности.

  • В строке Место отправления укажите населенный пункт сбора и отправления участников (полный адрес вводить не надо, только название населенного пункта). При наличии трансфера укажите точку сбора участников. Учтите, что точка сбора и первая точка вашего маршрута на карте могут не совпадать. Обязательно укажите это в подробном описании маршрута (шаг 1, п. “подробное описание”), чтобы среди ваших клиентов не возникло путаницы!
  • Адрес отправления – введите (по желанию) точный адрес или название объекта (памятник, сквер, фонтан и т.п.), возле которого произойдет сбор участников.
  • В строке “Место посещения, город, направление” вы можете дать название своему маршруту, чтобы его было легче найти другим. Например, “направление Золотое кольцо России” или “место сплава - река Битюг”. Если программа не определила автоматически указанную вами точку сбора или направление, вы можете добавить их на карту. Для этого выберите вкладку “Добавить новый топоним (направление)” и заполните строки во всплывающем окне.
  • Во вкладке “Программа активности” опишите программу экскурсии, план похода или график движения. Внесите подробную информацию, разбив ее на логические части (недели, дни, часы). Дайте название каждому этапу и опишите его. Чтобы добавить новый этап, нажмите на знак плюса “+” в левом нижнем углу окна.
  • Во вкладке “Список мест” можно указать, какие достопримечательности участник сможет увидеть или посетить на вашем маршруте.

Сохраните введенные данные и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Настройки

Здесь всего три строки, напротив которых можно поставить флажки в зависимости от ваших пожеланий к виду организации мероприятия.

  • Если Вы хотите лично отвечать заявку каждого участника, добавившегося в Вашу Активность, принимать либо отклонять её, поставьте “Требуется подтверждение организатора для бронирования”. При этом пользователь будет занесен в список участников только после того, как вы одобрите его заявку
  • Флажок напротив строки “Конфиденциальная активность” сделает ваше мероприятие секретным, то есть, пользователи не будут видеть его до тех пор, пока вы не отправите им ссылку. Это очень полезно, если планируется частное мероприятие, на которое участники добавляются по приглашению.
  • Если Вы желаете, чтобы участники могли оставлять пожелания на участие в этой же Активности, но проводимой в другие даты, поставьте флажок “Возможность оставлять заявки на другие даты проведения”. По окончании действующей Активности, она автоматически перейдет в категорию услуг. На главной странице под кратким описанием Активности вместо даты проведения появится кнопка “Оставить заявку на дату проведения”, нажав на которую пользователь оповестит вас о своем желании участвовать в этом же мероприятии в другое время.

 

Нажимаем кнопки “Сохранить”, а затем - “Опубликовать”

 

Чат